5 быстрых и полезных боулов
Сейчас в меню многих кафе и ресторанов можно встретить интересное блюдо — “боул”. Но под этим названием часто скрывается не конкретный …
Читать статьюНедавно я решила протестировать кэшбэк-сервис в Едадиле и вернуть себе часть денег за регулярные покупки. У меня не было цели серьезно заработать, но было бы приятно оплатить таким образом услуги связи — 300 рублей в месяц.
Я скачала мобильное приложение «Едадил», зашла в раздел «Кэшбэк» и изучила товары, участвующие в акции. В списке было около 50 позиций, часть из которых мне вообще не подошли — я никогда не покупаю колбасу и сосиски, детское питание, алкоголь, канцелярские товары или протеиновые батончики. Некоторые предложения показались выгодными, однако не хотелось покупать лишнее, иначе экономия получилась бы сомнительная.
Я решила составить перечень продуктов, которые и так обычно покупаю, и оценить совпадения. У меня скромный набор покупок, и я редко пробую что-то новое, но я была готова попробовать, например, товары других производителей ради кэшбэка.
Первой меня привлекла акция на молочную продукцию. За покупку на 200 рублей начислялось 20 рублей кэшбэка. 200 рублей — это 2 литра молока и пачка творога, так что первые 20 рублей, можно сказать, были уже в кармане. Я отметила акцию звёздочкой, чтобы она отобразилась в списке «Мои», и я ничего не забыла в магазине.
Дальше обнаружились мука и вода. Я обычно выбираю другие бренды, но и акционные варианты вполне подходили. За 50 рублей воды предлагали 10% кэшбэка и столько же за 2 пачки муки. Я решила взять по литру газированной и негазированной воды плюс 2 пачки муки за 61 рубль. Это должно было принести еще 17 рублей.
Затем я увидела свой любимый сок. Акция проходила только в определенном магазине, но на товар был хороший кэшбэк — 20% за 2 штуки, и я подумала, что смогу прогуляться до нужного места в выходной. Цена 2 литров сока — 160 рублей, и 32 рубля обратно на счёт.
Бумажные полотенца у меня ещё оставались, но я решила взять впрок по акции. Выбрала одну пачку за 100 рублей и еще одну за 80, что должно было принести 10% на 150 рублей — 15 рублей. В конце списка меня ждало приятное совпадение, кэшбэк на нужную мне краску для волос 5% — еще 20 рублей.
После того, как я определилась со списком покупок, нужно было отправиться в магазин, всё купить и отсканировать QR-коды с чеков в приложении. Не обязательно разбираться с чеками прямо у кассы, можно сохранить их и сделать все дома. Главное, уложиться в 3 часа при оплате наличными и в 24 часа, если платишь картой.
Дальше остается только подождать, пока чек пройдет проверку, а кэшбэк зачислится на внутренний счет в приложении. Тогда деньги можно будет перевести себе на телефон или на кошелек в Яндекс.Деньгах.
За 1 поход в магазин у меня получилось вернуть себе 104 рубля. При этом я не вышла за рамки своего обычного набора покупок, разве что взяла несколько товаров про запас. Усилия тоже оказались минимальными: быстро просмотреть список «Кэшбэк», пометить нужные товары звездочками и отсканировать чек.
Можно было бы еще больше упростить этот процесс: оформить карту «Мир» и пойти за покупками в один из предложенных магазинов. Мне это не очень удобно, но если есть карта и повезло с магазином поблизости, можно вообще не слишком задумываться об акциях и полагаться на удачу. Чеки при оплате картой «Мир» загружаются в приложение автоматически, и если на какие-то товары был кэшбэк, это отобразится в разделах «Чеки» и «Выплаты».
Итоги эксперимента: за 3—5 походов в магазин вполне реально вернуть себе 300 рублей. Можно подождать, пока кэшбэк накопится на внутреннем счете в приложении, перевести его себе на телефон и оплатить услуги связи. Или не ждать и получить деньги сразу.
Сейчас в меню многих кафе и ресторанов можно встретить интересное блюдо — “боул”. Но под этим названием часто скрывается не конкретный …
Читать статьюРасслабленный поздний завтрак с подругами — рецепт идеального воскресенья. Остается только решить, куда пойти. Конечно, всегда можно выбраться в …
Читать статью